1. Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения Всероссийского конкурса социальной рекламы «Сюжеты меняющие мир», далее – Конкурс.
1.2. Организатором Конкурса является Сообщество «Трезвый Мир».
1.3. Рабочий язык Конкурса – русский.
1.4. Участие в Конкурсе осуществляется без оплаты.
1.5. Формат проведения Конкурса – онлайн.
1.6. Официальный адрес электронной почты Конкурса:
trezvie_konkursi@mail.ru1.7. Официальная страница Сообщества «Трезвый Мир»:
vk.com/public1869828992. Цель и задачи2.1. Цель: продвижение созидательных ценностей в обществе через создание яркой, вдохновляющей и социально-полезной видеорекламы.
2.2. Задачи:
– мотивировать творческих людей на создание содержательных коротких видеороликов, несущих созидательный и позитивный смысл;
– способствовать укреплению в обществе идеалов здорового образа жизни, семейных ценностей и светлого образа будущего;
– дать возможность самореализации авторам, заинтересованным в социально-значимых темах;
– распространить лучшие работы среди широкой аудитории;
– сформировать медиабазу современных позитивных роликов, которые могут быть использованы в образовательных и просветительских целях.
3. Сроки проведения3.1. Конкурс проводится – с 15 июля по 1 декабря 2025 года.
3.2. Конкурсные видеоработы принимаются – до 15 октября 2025 года.
3.3. Оценка работ осуществляется – с 15 октября по 1 декабря 2025 года.
3.4. Объявление победителей и награждение состоится – 1 декабря2025 года.
4. Участники Конкурса4.1. В видеоконкурсе могут принимать участие все желающие, кому исполнилось 12 лет. Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной.
5. Номинации Конкурса, награды и премии5.1. Видеоконкурс проводится в трёх номинациях:
5.1.1.
Номинация №1: Трезвый здоровый образ жизни- Первое место – 75.000 рублей
- Второе место – 45.000 рублей
- Третье место – 25.000 рублей
В ролике важно показать, что трезвый здоровый образ жизни даёт человеку: хорошее настроение, уверенность, способность мыслить ясно, принимать ответственные решения и быть примером для других. Участник может показать человека или группу людей, для которых трезвость не просто отказ от вредного, а путь к свободе, развитию, крепким отношениям и достижению личных целей.
5.1.2.
Номинация №2: Семейные ценности и многодетность- Первое место – 75.000 рублей
- Второе место – 45.000 рублей
- Третье место – 25.000 рублей
В ролике важно показать ключевые ценности крепкой семьи: любовь, забота, верность, сохранение связи между поколениями, совместное преодоление трудностей и радость от совместной жизни. Участник может раскрыть семейные ценности через темы материнства, отцовства, принятия и безусловной любви, особенно в контексте современной жизни.
5.1.3.
Номинация №3: Позитивный образ будущего- Первое место – 75.000 рублей
- Второе место – 45.000 рублей
- Третье место – 25.000 рублей
В ролике должен быть представлен вдохновляющий взгляд на будущее России: общество, в котором развиваются высокая наука, культура; где человек живёт в гармонии с собой и окружающими. Участник может показать какой может стать страна, если главными ценностями станут: доброта, ответственность, трудолюбие, трезвость и уважение к человеку.
5.2.1.
Специальный приз за продвижение:
В каждой номинации предусмотрен один дополнительный приз за самопродвижение в социальных медиа: VK, Rutube, YouTube, TikTok, – участник, чья работа наберёт больше всего просмотров, получит дополнительный приз – 25.000 рублей.
5.2.2. Принять участие в получении спец.приза за продвижение можно только после того, как заявка будет принята на Конкурс.
5.2.3. Оценку просмотров будет осуществлять Конкурсная комиссия.
5.2.4. Уведомление о получении спец.приза будет отправлено лично участникам Конкурса.
5.3.1.
Специальные премии:
Авторы, которые не войдут в число призёров, но чьи работы высоко оценит Конкурсная комиссия, получат премии – 10.000 рублей.
5.3.2. Уведомление о получении спец.премии будет отправлено лично участникам Конкурса.
5.4. Каждый участник, чья работа пройдёт модерацию/отбор, получит электронную грамоту.
6. Требования к работам и регламент участия6.1.
Требования к работам:
6.1.1. К участию в Конкурсе принимаются только завершённые, оригинальные видеоролики, которые соответствуют заявленному формату – полезная социальная реклама; и заявленным номинациям. Работы не по темам приниматься и рассматриваться не будут.
6.1.2. Длительность видеороликов: не менее 30 секунд и не более 1 минуты 30 секунд.
6.1.3. Допустимые форматы видеороликов: MP4, AVI, MKV, MOV, WEBM. Работы, не соответствующие обозначенным форматам, не принимаются.
6.1.4. Минимальное разрешение видеоролика – 720р. Работы, имеющие более низкое разрешение, не принимаются.
6.1.5. Максимальный размер файла одного видеоролика – не более 200 мб.
6.1.6. Использование при съёмке и монтаже видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
6.1.7. Использование нейросетей – разрешается.
6.1.8. Ориентация видео – на усмотрение участника.
6.1.9. Для конкурсной работы необходимо заранее придумать и указать название.
6.1.10. Количество работ от одного участника, коллектива – не более 3-х (трёх) видеороликов.
6.1.11. Использование уже имеющегося в интернете материала (видео, фото, изображений, генераций и т.п.) запрещается.
6.1.12. Применение ненормативной лексики запрещается.
6.1.13. Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ.
6.2.
Регламент участия:
6.2.1. Приём заявок от участников осуществляется только через почту
trezvie_konkursi@mail.ru6.2.2. Конкурсную работу необходимо загрузить на любое из перечисленных хранилищ: «Яндекс Диск», «Облако Mail», «Google Диск», – заранее обеспечив доступ для просмотра и скачивания файла.
6.2.3. В заявке/письме необходимо указать:
- в теме письма – название видеоролика;
- в теле письма – предоставить ссылку на файл; указать ФИО и номер телефона для связи.
6.2.4. Все конкурсные работы принимаются по предварительной модерации, которая состоит из следующих этапов:
6.2.4.1. Организаторы Конкурса получают и рассматривают заявку по указанной почте;
6.2.4.2. Если сама заявка и приложенный видеоролик, соответствуют формальным требованиям, которые перечислены в пунктах 6.1 и 6.2, то работа допускается к участию в Конкурсе. В свою очередь участник получает от Организаторов тематическое письмо.
6.2.4.3. Если сама заявка и приложенный видеоролик, не соответствуют формальным требованиям, которые перечислены в пунктах 6.1 и 6.2, то работа не допускается к участию в Конкурсе. В свою очередь участник получает от Организаторов тематическое письмо.
6.2.4.4. Организатор вправе не указывать причины отклонения заявки.
6.2.4.5. В случае отклонения видеоролика на этапе модерации участник имеет право доработать его и отправить заявку повторно.
6.2.4.6. Возможность доработки видеоролика предоставляется участнику только 1 (один) раз.
6.2.5. Название видеоролика и ФИО будут использованы в подведении итогов Конкурса и для электронных грамот.
7. Конкурсная комиссия, порядок и критерии оценки7.1.1. Конкурсная комиссия состоит из Экспертного совета и Координационного совета сообщества «Трезвый Мир».
7.1.2. Состав Совета экспертов:
- Эксперт 1: Иван Милованов
- Эксперт 2: Владимир Девятов
- Эксперт 3: Владислав Кунейко
- Эксперт 4: Дамир Алеев
7.2.1. Экспертный совет осуществляет предварительную экспертизу выдвинутых на Конкурс работ: проверяет на формальное соответствие требованиям и оценивает по критериям.
7.2.2. После предварительной экспертизы Экспертный совет формирует список номинантов Конкурса и передаёт его Координационному совету сообщества «Трезвый Мир».
7.2.3. Координационный совет рассматривает работы, предоставленные Экспертным советом и по итогам голосования определяет призёров Конкурса, а также список участников для премирования.
7.2.4. Решения Экспертного совета и Координационного совета являются окончательными и пересмотру не подлежат.
7.3. Критерии оценки работ Конкурса «Сюжеты меняющие мир»:
7.3.1. Качество работы: видеоряд, звук, монтаж, темп, структура.
7.3.2. Социальная значимость: насколько ясно и глубоко раскрыта тема номинации; а также насколько видеоролик понятен и доступен для широкой аудитории.
7.3.3. Ценностный посыл: имеет ли видеоролик позитивное влияние на сознание зрителя.
7.3.4. Эмоциональное воздействие: насколько работа способна вдохновить, тронуть, вызвать сопереживание или мотивацию.
7.3.5. Оригинальность и креативность: наличие нестандартных визуальных и смысловых приёмов.
7.4. Рецензии на просмотренные и допущенные к участию в Конкурсе работы не выдаются. Претензии к результатам оценки не принимаются.
7.5. Итоги Конкурса будут опубликованы в социальной сети ВКонтакте в сообществе
vk.com/public1869828998. Правовая информация8.1. Общие положения:
8.1.1. Принимая участие в Конкурсе, участники полностью соглашаются с настоящим Положением Конкурса.
8.1.2. Организатор Конкурса вправе досрочно прекратить проведение Конкурса и/или изменить его условия, публично уведомив о таком прекращении/изменении.
8.1.3. Конкурс является мероприятием соревновательного характера, в рамках которого участники создают работы (видеоролики), и проводится не в целях рекламы товаров, работ и услуг.
8.2. Авторское право:
8.2.1. Авторские права на работы, участвующие в Конкурсе, принадлежат их авторам.
8.2.2. Во всех случаях, связанных с нарушением авторского права, ответственность на себя принимает лицо, выставившее работу на Конкурс.
8.2.3. В случае доказанного плагиата работа снимается с Конкурса.
8.2.4. Организаторы вправе использовать присланные на Конкурс работы следующими способами:
8.2.4.1. Демонстрировать видеоролики на публичных мероприятиях;
8.2.4.2. Размещать в социальных сетях и любых интернет ресурсах с указанием авторов;
8.2.4.3. Публиковать видеоролики в СМИ и на иных информационно-рекламных площадках.
8.3. Персональные данные:
8.3.1. Принимая участие в Конкурсе, участник обязуется указывать точные актуальные (достоверные) данные.
8.3.2. Участник даёт согласие Организатору на обработку своих персональных данных на следующих условиях: персональные данные будут использоваться исключительно Организатором в целях проведения настоящего Конкурса и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с настоящим Конкурсом (за исключением обязанности Организатора по предоставлению в силу закона).
8.3.3. Перечень персональных данных, на обработку которых участник даёт согласие:
– адрес электронной почты (e-mail);
– конкурсная работа;
– фамилия, имя, отчество;
– телефон;
– иные персональные данные, которые участник предоставил в ходе участия в Конкурсе.
8.3.4. Участник даёт согласие Организатору на совершение следующих действий со своими персональными данными: сбор, запись, систематизация, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, – в случаях и объёме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
8.4. Прекращение/изменения проведения Конкурса:
Если по какой-либо причине любой аспект настоящего Конкурса не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные неполадками в сети интернет, несанкционированным вмешательством, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса, – Организатор может на своё единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Конкурса, или же признать недействительными любые заявки на участие в настоящем Конкурсе.